понедельник, 4 июня 2012 г.

Ароматические сердечки

Я люблю экспериментировать, и это сочетание растений для саше я тоже сама придумала. Цветы и листья герани, веточки розмарина, листья и кожура лимона составили освежающую  ароматическую композицию с горьковатым оттенком. Именно листья лимона делают запах этих саше необычным.


Чтобы пошить такие саше, сначала нужно собрать и высушить нужные травы, листья, цветы и прочее. Их я измельчаю, смешиваю и насыпаю в небольшие мешочки из лёгкой ткани, например, шифона. Пошив сами сердечко, кладу внутрь ароматический мешочек и синтепон , чтобы сердце держало форму.






Можно повесить их в шкафу, а можно сделать так:




Я старалась придерживаться романтичного стиля шебби-шик, который мне ужасно нравится.



Комментариев нет:

Отправить комментарий